JS
История
add
Вход
#36299

Адам Тарлек

Немного о современном сервисе.
Понадобилось мне однажды заказать шкаф-кровать по своим размерам. Зашёл в интернет, нашёл несколько фирм, оказывающих такого рода услуги. Почитал отзывы, выбрал подходящую и решил сразу же туда заехать. По моим подсчётам времени было достаточно, чтобы заехать, уточнить все интересующие вопросы и заранее поехать по своим делам. Но мои предположения разбились о суровую реальность.
Надо сказать, что город у нас небольшой, конкуренции, как таковой, нет. В магазинах очень часто работает зять/сват/брат, так что и отношение к клиентам соответствующее. По крайней мере, лично я уже привык, что могу зайти в магазин, посмотреть всё что нужно и уйти, а продавец даже не поднимет глаза от телефона.
Помещение было небольшим, у дальней стены стояло пять столов, за которыми четыре человека упорно делали вид, что работают. Один из них консультировал супружескую пару. Подняв на меня глаза, он поздоровался кивком головы. Я ответил тем же и стал рассматривать образцы, в надежде, что кто-то меня заметит. Но нет. Тогда я сел на диванчик прямо перед этими столами и терпеливо стал ждать. Время у меня было, так что решил посидеть в интернете. Моё ожидание стало затягиваться и грозило опозданием на тренировку. Тем временем, супружеская пара уже минут тридцать выбирала цвет полочек для кухни между светлым белым и просто белым и, судя по всему, заканчивать не собиралась. Так что надежда на единственного активного консультанта пропала.
От скуки я зашёл на их сайт, и вдруг на глаза попался номер телефона WhatsApp для связи. Я решил написать им, вдруг так будет быстрее.
Я: Здравствуйте! А как получить консультацию по изготовлению мебели?
На компьютере квакнуло входящее сообщение и… никто естественно не почесался. Наверное маркетинг требует небольшой задержки перед ответом, чтобы я не подумал, что он сидит без дела. Ровно через десять минут консультант всё же ответил.
К: - Здравствуйте. Прямо здесь по ватсапу можно, но лучше всего подойти к нам в салон на Лермонтова ***.
Я: - К какому времени можно подойти? И к кому обратиться.
К: - В будни с 10 до 19. Можно подойти к любому свободному дизайнеру.
Я: - И не надо ждать в очереди?
К: - У нас 5 дизайнеров. Почти всегда есть свободный.
Мне даже показалось, что тут он глубоко возмутился, как только я мог об этом подумать.
Я: - Странно. Парень в серой куртке сидит уже полчаса в вашем офисе. И все пять дизайнеров не обращают на него ни малейшего внимания, словно он зашел просто посидеть от скуки.
Это был мой звездный час. Консультант затих, а потом медленно высунул голову из-за компа и робко спросил:
- Это вы пишите?
- Да, - говорю. – Вы же по-другому меня не замечаете.
В этот момент хрюкнула от смеха его соседка, видимо, чат был общий, и нашу переписку видели все «почти всегда свободные» дизайнеры. А дальше мне наконец-то было уделено внимание.

share
30
like
like